Личный кабинет Яндекс Такси

 Личный кабинет в Яндекс Такси  — это профиль пользователя в сервисе онлайн-заказа такси. С помощью персонального кабинета клиенты могут заказать поездку, а работа водителей невозможна без собственного аккаунта.

Личный кабинет Яндекс Такси доступен для трёх категорий пользователей:

Корпоративные клиенты Яндекс Такси

Корпоративный клиент — это юридическое лицо, которое заключило договор с Яндекс Такси для своих сотрудников. Договор позволит сотрудникам организации или гос.структуры использовать такси в рабочих целях, не оплачивая услугу за свой счёт. Вся статистика по заказам передаётся в организацию, которая рассчитывается за поездки своего сотрудника. Для самого работника персональный кабинет, полученный после заключения соответствующего контракта, не отличается от личного аккаунта.

→ Подробнее о корпоративном обслуживании

Как стать корпоративным клиентом

Компания, которая желает заказывать поездки для своих работников, должна заключить договор с сервисом.

  1. Перейти на сайт https://taxi.yandex.ru/business
  2. Оставить заявку на странице. Нужно ввести название компании, город, в котором ведётся деятельность, имя и фамилию заявителя, контактные данные;
  3. Принять звонок сотрудника сервиса. С ним можно обсудить все возможные детали и заключить договор;
  4. Отправить номера телефонов работников, для которых будет доступен корпоративный ЛК.

Подключение к Яндекс Такси для бизнеса возможно без помощи сотрудника сервиса. Перейдите по ссылке и заполните подробную анкету о компании. На указанную электронную почту придут данные для входа в корпоративный кабинет организации.

Плюсы и минусы корпоративных клиентов

Преимущества:

  • Компании не нужно содержать собственные автомобили и водителей;
  • Сотрудники не беспокоятся об оплате и деталях заказа;
  • Организация может ввести лимит на стоимость и количество поездок для сотрудника;
  • Сохраняется вся отчётная информация.

Недостатки:

  • К одному заказу доступна только одна машина: если требуется отвезти более трёх сотрудников в одно место, придётся делать больше заказов;
  • Для корпоративных пассажиров конечная стоимость заказа выше.

Преимущества корпоративного тарифа

Как войти в личный кабинет корпоративного клиента

Сотрудник фирмы, которая оплачивает поездки, должен зарегистрироваться в приложении Яндекс Такси.

Для этого нужно указать:

  • Наименование компании;
  • ФИО;
  • Электронную почту;
  • Номер телефона, который сообщил работодатель после заключения договора с сервисом.

После регистрации вход осуществляется с помощью номера телефона и кода подтверждения.

Кабинет корпоративного клиента доступен по ссылке business.taxi.yandex.ru В нём вы сможете управлять доступом к корпоративным заказам, контролировать и оформлять поездки.

Как получить отчёт о поездках

Посмотреть информацию о поездках сотрудников можно в ЛК или с помощью почты. Чтобы получать отчёты по почте, нужно привязать её адрес к аккаунту и подтвердить его с помощью проверочной ссылки.

Функции Личного кабинета

Личный кабинет для водителя Яндекс Такси

Профиль водителя — это его виртуальное рабочее место, где он может выбирать заказы, снимать заработанные деньги со счёта, просматривать статистику. Личный кабинет водителя заменяет диспетчерскую. Создать аккаунт таксист сможет после заключения договора.

Регистрация и вход в личный кабинет

После одобрения кандидатуры водителя сервис отправляет все необходимые данные для создания аккаунта. В дальнейшем авторизация осуществляется с помощью номера телефона и уникального кода, который придёт по этому номеру. Зайти можно через официальное приложение Яндекс Про (Таксометр).

Основные функции личного кабинета водителя

  • Получение онлайн-заявок;
  • Просмотр статистики по работе;
  • Общение с клиентами со встроенным переводчиком на случай, если обслуживаемый пассажир — иностранец;
  • Связь со службой поддержки;
  • Навигатор;
  • Вывод денег.

Личный кабинет водителя-партнёра Яндекс Такси

Водители-партнёры имеют специальный личный кабинет в приложении Таксометр. Для перехода выберите раздел «Водитель», нажмите на кнопку «Кабинет партнёра». Также персональный аккаунт водителя доступен по ссылке.

Чтобы войти, используйте пароль и логин, которые создали в ходе регистрации прямого партнёрства.

В своём аккаунте можно контролировать поступления наличного и безналичного заработка во вкладке «Доходы». Там же вы увидите уже перечисленную сумму безнала на ваш расчётный счёт.

Личный кабинет водителя-партнёра

Изменить данные водительских прав, телефон или автомобиль доступно во вкладке «Профиль» → «Данные».

Если вы используете несколько автомобилей для работы, добавьте все и выберите тот, на котором работаете в текущей смене.

Профиль кабинета-партнёраФункции ЛК водителя-партнёра

Личный аккаунт пассажира Яндекс Такси

Частный клиент может создать и зайти в профиль с помощью приложения Яндекс GO (Яндекс Такси):

  • Установите программу и зайти в неё;
  • Укажите номер телефона;
  • Введите уникальный код, который пришел по СМС;
  • Добавьте электронную почту.

Профиль в сервисе позволит пассажиру заказать такси, просматривать информацию о поездках, узнать свой рейтинг, использовать ранее указанные адреса для новых поездок.

Личный кабинет пассажира Яндекс Такси

Личный кабинет значительно повышает удобство пользования сервисом и необходим для таксистов и юридических лиц. При этом подключение к аккаунту осуществляется просто и быстро, а забытый пароль легко восстановить.

Поделиться и сохранить ↓

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.