Что делать, если забыл вещи в Яндекс такси
Чтобы вернуть забытые вещи в Яндекс такси свяжитесь с водителем. Номер телефона можно найти в истории поездок: откройте приложение Яндекс Такси, выберите Меню – История поездок (контакты хранятся 48 часов). Это самый быстрый способ вернуть оставленные вещи.
Если у вас подключена опция смс-уведомления, то найдите контакты водителя в смс.
Для подключения услуги войдите в Настройки приложения и уберите галочку «Не присылать смс».
Также возможно использовать форму обратной связи в меню приложения: Служба поддержки – Проблемы с поездкой – Забыл вещи в машине . Укажите дату, примерное время поездки, имя пассажира, комментарий, нажмите Отправить. Форма обратной связи доступна и на официальном сайте Яндекс.такси.
Это актуально, если вы забыли: сумку, рюкзак, кошелек, фотоаппарат или ноутбук.
Если оставили телефон, то позвоните на номер +7-499-705-88-88 с другого телефона, опишите время и маршрут поездки, машину. Диспетчер свяжется с водителем такси и уточнит, где находится ваша вещь и как можно её забрать (у водителя, на складе забытых вещей).
В большинстве случаем, клиент легко вернёт потерянные ключи, шапку или даже деньги. Будьте внимательны к личным вещам!