Яндекс Такси для бизнеса

В Яндекс Такси действует услуга для расширения клиентской базы среди юридических лиц — корпоративное обслуживание Яндекс Такси. У сервиса есть плюсы по сравнению с обычным режимом, а также свои правила подключения и тарифы.

Яндекс Такси для бизнеса

Преимущества корпоративного Яндекс Такси

 Корпоративный клиент  — это организация, которая заключила договор сотрудничества со службой такси для вызова машин своим работникам или контрагентам.

 

 

В чём отличия корпоративного клиента от частного:

  • заказать машину могут как сотрудники, имеющие доступ к соответствующим данным, так и организация через личный кабинет клиента;
  • пассажир не платит за поездку, оплата ложится на организацию;
  • единственный способ расчёта – безналичная оплата с корпоративного счёта;
  • в личном кабинете представитель организации следит за заказами, расходами на каждого работника, может увеличивать и уменьшать количество поездок в месяц определенным лицам.

Преимущества сервиса корпоративного такси и доставки:

  • Не нужно содержать собственный автопарк и штат водителей — все поездки и доставки выполняют надёжные партнёры.
  • Нет абонентской платы — оплата только за фактически оказанные услуги.
  • Через один личный кабинет можно заказывать как такси для сотрудников, так и доставку документов или посылок по городу.
  • Онлайн-отчётность и гибкая настройка доступов для сотрудников позволяют контролировать и оптимизировать расходы, а бухгалтерии — легко отслеживать траты.
  • Возможна оплата по предоплате или постоплате — условия выбираются при подключении.
  • Круглосуточная поддержка: персональный менеджер и выделенная служба поддержки помогут оперативно решить любые вопросы.
  • Безопасность: система предупреждений и анализ вождения на основе данных с гироскопа телефона обеспечивают надёжность и комфорт поездок.

Преимущества корпоративного обслуживания

Минусы корпоративного обслуживания:

  • Поездки могут стоить дороже, но это компенсируется возвратом НДС и отчётностью.
  • За один заказ можно вызвать только одну машину — для группы сотрудников потребуется несколько вызовов.
  • Развозка по разным адресам увеличивает общее время в пути.
  • Для использования доставки и других сервисов нужно заранее настроить доступы и роли.

Сотрудники фирмы для заказа такси будут использовать стандартное мобильное приложение Яндекс GO. Достаточно ввести номер телефона и пароль, указать «Корпоративный тариф» при выборе способа оплаты – сервис полностью доступен.

Заказ корпоративного такси

Как заключить договор на корпоративное обслуживание

Для заключения договора на корпоративное обслуживание с Яндекс Такси выполните следующие шаги:

  1. Зайдите на страницу подключения и нажмите кнопку «Подключить». Заполните анкету, указав данные вашей компании и контактное лицо.
  2. Нажав «Завести личный кабинет», вы автоматически соглашаетесь с договором-офертой и условиями обработки персональных данных.
  3. Пополните счёт. После внесения средств (предоплата или постоплата — по согласованию) можно сразу начинать использовать сервис.
  4. После обработки заявки вы получите доступ к веб-кабинету, где сможете управлять поездками, подключать сервисы и контролировать расходы.

Договор на корпоративное обслуживание

По вопросам можно обратиться в службу поддержки corp@taxi.yandex.ru.

Тарифы для бизнеса

Тарифы корпоративных заказов выше частных на сумму НДС, т. е. на 20%. Например, если для обычных граждан поездка из пункта А в пункт Б стоит 1 000 рублей, тот же маршрут для фирмы обойдется в 1 200 рублей.

Если компания работает на общей системе налогообложения (ОСНО), она может принять НДС к вычету и компенсировать эту разницу через налоговую отчётность.

Если же организация применяет специальный налоговый режим (УСН, ПСН и т.п.) и не является плательщиком НДС, то 20% НДС становится невозвратным расходом. В этом случае поездки действительно обходятся дороже.

Как сэкономить:

  • Для новых корпоративных клиентов действует акция: скидка 30% на поездки в течение двух месяцев после подключения. Максимальный размер скидки — 20 000 рублей. Это может частично компенсировать дополнительные расходы, в том числе НДС, даже для компаний на спецрежимах.

Личный кабинет Яндекс Такси для корпоративного клиента

Это онлайн-платформа, где компания может организовывать и контролировать служебные поездки, доставки и другие сервисы Яндекса с корпоративной оплатой.

Доступ к личному кабинету корпоративного клиента business.taxi.yandex.ru

Возможности личного кабинета:

  1. Управление сотрудниками

    • Добавление сотрудников по email или телефону

    • Назначение ролей и ограничений (по времени, тарифам, суммам)

  2. Настройка сервисов

    • Подключение Такси, Доставки, Еды, Драйва, Заправок

    • Управление доступами и правами

  3. Контроль расходов

    • Установка лимитов на поездки

    • Онлайн-отчётность, детализация расходов, выгрузка в Excel

    • Автоматическое формирование актов и счетов-фактур

  4. Оплата и баланс

    • Пополнение счёта (предоплата или постоплата)

    • История операций и контроль текущего остатка

  5. Безопасность и поддержка

    • Мониторинг поездок в реальном времени

    • Поддержка 24/7 и персональный менеджер

Доступ к личному кабинету корпоративного клиента business.taxi.yandex.ru

Личный кабинет Яндекс Такси для корпоративного клиента

→ Подробнее о личных кабинетах

Как пополнить баланс лицевого счёта?

Пользоваться личным кабинетом вы начнёте после пополнения корпоративного счёта организации в Яндекс Такси. Зачисление средств производится только 1 способом: банковским переводом на расчётный счёт.

Согласно договору с Яндекс Такси на балансе должна быть оговоренная минимальная сумма.

Есть ли порог отключения, и как его изменить?

В сервисе установлен порог отключения — остаток на счёте в личном кабинете, по достижении которого доступ к вызову машин приостанавливается. Чтобы изменить этот лимит, отправьте запрос в службу поддержки. Запросы об изменении порога отключения рассматриваются только через 3 месяца сотрудничества.

Какой срок расходования предоплаты на лицевом счёте?

Средства на балансе корпоративного аккаунта не имеют сроков по времени и объему использования. Вы можете заказывать машины, когда вам нужно.

Возвращается ли остаток баланса при закрытии счёта?

Возврат средств с баланса возможен. Для этого напишите на специальную почту сервиса. Менеджеры по корпоративным клиентам проконсультируют по процедуре.

Стать корпоративным клиентом Яндекс Go легко — процесс переговоров и заключения договора осуществляется удалённо. Для руководства предусмотрен личный кабинет, в котором вы вправе регулировать доступ работников к заказам, просматривать отчёты и выписки по затратам, а также заказывать машины. Чтобы личный кабинет активировался, пополните баланс на минимальную сумму, установленную договором. Дополнительно работники могут скачать мобильное приложение и самостоятельно вызывать такси.

Поделиться и сохранить ↓

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.